символы взаимоотношений и камни японского сада

гостиная галереи геометрических символов


топология гармоничного расположения
пространство японского сада камней
камни и движение времени
сеть линий являются игровым полем
правила японского сада камней
камни как символы букв

Страница 7.

геометрические измерения на схеме
скопления круглых каменных сфер

семиугольник и японский сад камней  

На седьмой странице камни японского сада сопоставлены с буквами современного русского алфавита и богами ведийской мифологии, а также камни японского сада сопоставлены с числами в нумерологии и богами древнегреческой мифологии.
Кроме того, геометрические концепции японского сада камней рассматриваются с точки зрения человеческих взаимоотношений согласно соотношениям нумерологических чисел с датами рождения людей и числовыми значениями букв в именах людей, и согласно соотношениям камней с числами.

Камни японского сада и буквы русского алфавита.
Мифологические боги и расположения камней.
Геометрические символы человеческих взаимоотношений.

Камни японского сада можно сравнивать с буквами разных алфавитов, и в том числе современного русского алфавита, в котором 33 буквы сопоставимы с числом точек (локусов), где пересекаются линии семиугольной геометрической сети, и могут быть расположены камни-символы букв, что показано на схеме:

33 буквы русского алфавита и камни японского сада в семиугольнике Семиугольная сеть линий имеет 35 интернальных локусов, где можно расположить 33 камня, которые являются символами букв русского алфавита, и 2 локуса остаются свободными, что позволяет осуществлять игры и пасьянсы.
В частности пасьянс может заключаться в перемещениях камней по линиям семиугольной сети в свободные локусы, а задача пасьянса может заключаться в образовании слов, которые должны состоять из шести букв и должны быть расположены на семи линиях показанных красным цветом: AD, BE, CF, DG, EA, FB, GC. Эти линии образуют семиугольную "звезду магов" и имеют 28 локусов, где должны быть расположены камни-символы букв, а остальные буквы могут не входить в состав слов, либо на линиях AC, BD, CE, DF, EG, FA в результате пасьянса тоже должны быть образованы слова, если такое решение пасьянса возможно.
Например, на схеме показано частичное решение пасьянса, в результате которого образованы слова:
- ПОЛЫНЬ на линии CF;
- ЦВЕТОК на линии AD;
- РЯБИНА на линии AE.

Более простая задача пасьянса может заключаться в образовании слов, которые состоят из четырёх букв и расположены в локусах, которые на схеме отмечены жёлтым цветом.
Если обыкновенные словарные игры и пасьянсы в японском саду камней не являются актуальными, то можно сравнивать камни с буквами русского алфавита и богами ведийской мифологии, что наделяет камни более многозначительным философским смыслом.
Информацию о соотношениях русских букв и ведийских богов смотрите на страницах другого сайта: www.wordgame.64g.ru/meta2/met1.htm.
В иерархии ведийской мифологии есть 33 бога, что равно числу букв русского алфавита. Следовательно, 33 камня могут быть символами букв и богов, и могут быть расположены на интернальных локусах семиугольной сети линий, что позволяет манипулировать камнями в границах сада согласно правилам различных пасьянсов, и позволяет видеть в расположениях камней философские значения, которые связаны с характеристиками богов. Допустим, можно применять правила пасьянса, который описан на 5 странице в этом разделе сайта.

Предварительно на 35 интернальных локусах семиугольной сети линий располагают 33 камня в случайном порядке, то есть на каждом локусе располагают один камень, а два локуса остаются пустыми. А также перемешивают 28 элементов (костей) домино с комбинациями цифр от 0 до 6. Затем в случайном порядке открывают элементы домино, и удаляют за пределы семиугольной сети линий и за пределы сада те камни, которые находятся на линиях соединяющих соответствующие экстернальные локусы (точки созерцания). Например, если открыт элемент домино с цифрами 0 и 3, то удаляют камни с линии, которая соединяет экстернальный локус обозначенный цифрой 0 и экстернальный локус обозначенный цифрой 3.
Пасьянс завершается, когда в пределах семиугольной сети линий и в пределах сада остаётся 11 камней. Если осталось иной число камней, то задача пасьянса считается нерешённой.
Полученное расположение камней можно рассматривать как позицию, которая может существовать в течение некоторого периода времени и может быть изменена в результате следующего пасьянса. То есть оставшиеся камни могут составлять композицию японского сада в течение некоторого периода времени, а затем в результате нового пасьянса композиция может быть изменена.

По существу полученное расположение камней можно рассматривать как расположение богов, которые имеют значение в течение заданного периода времени.
Можно принимать во внимание, что в ведийской мифологии кроме 33 иерархических богов есть 2 особых бога АГНИ и СОМА, что в сумме 33+2=35 равно числу интернальных локусов семиугольной сети линий, и позволяет использовать 35 камней-символов букв и богов.

Боги ведийской мифологии имеют параметры света и цвета, и поэтому для каждого бога можно выбирать камни, которые обладают качествами подобными параметрам богов. Допустим, ВИШНУ олицетворяет лучистый и сияющий свет, что предполагает сравнение с камнем, который имеет гладкую и лучистую поверхность.
Информацию о параметрах света и цвета в иерархии богов ведийской мифологии смотрите на страницах другого сайта: www.wordgame.64g.ru/meta2/met3.htm.
Кроме богов ведийской мифологии и букв русского алфавита можно сравнивать камни японского сада с числами в нумерологии и богами древнегреческой мифологии. А именно можно располагать в границах сада и в пределах семиугольной сети линий 9 камней и сравнивать камни с греческими богами, чья иерархия соотносится с числами в магическом квадрате, как показано на схеме:

девять чисел нумерологии и боги в магическом квадрате сад камней Число 5 и богиню Афину можно сопоставить с камнем, который имеет белый цвет, поскольку число 5 находится в центре магического квадрата, а также белый цвет является центральным в спектре и объединяет остальные цвета.
Число 1 и бога Ареса можно сопоставить с камнем, который имеет красноватые и бардовые оттенки.
Число 8 и бога Аполлона можно сопоставить с камнем, который имеет оранжевые и жёлто-красные оттенки.
Число 3 и бога Гермеса можно сопоставить с камнем, который имеет жёлтые и светло-коричневые оттенки.
Число 4 и богиню Геру можно сопоставить с камнем, который имеет коричневые и жёлто-зелёные оттенки.
Число 9 и богиню Афродиту можно сопоставить с камнем, который имеет зеленоватые оттенки.
Число 2 и богиню Гекату можно сопоставить с камнем, в котором сочетаются синие и зелёные оттенки.
Число 7 и бога Прометея можно сопоставить с камнем, который имеет светлые синие и голубоватые оттенки.
Число 6 и бога Зевса можно сопоставить с камнем, который имеет тёмно-синие и фиолетовые оттенки.
Подробную информацию о соотношениях нумерологических чисел с богами древнегреческой мифологии, а также информацию о характеристиках и взаимоотношениях богов смотрите на страницах другого сайта: www.numeralgame.64g.ru/num1.htm.

Необходимо иметь в виду, что природные камни не обладают чистыми цветами, но всё же имеют оттенки цвета, и поэтому надо выбирать камни, которые имеют похожие цветовые параметры, но имеют различия оттенков. То есть необходимо учитывать, что гармоничное восприятие камней японского сада возможно, если нет контрастных цветовых различий, но всё же для сравнения с разными мифологическими богами и числами необходимы незначительные различия.
Оттенки цвета можно определить более точно, когда камни мокрые.
Можно учитывать размеры камней, то есть камни-символы чисел 4 5 6 должны быть больше, поскольку эти числа соотносятся с богами Гера, Афина, Зевс, которые являются верховными богами в древнегреческом пантеоне, а остальные боги являются производными, и поэтому камни-символы производных богов могут иметь меньшие размеры.
Можно соотнести с каждым богом и каждым нумерологическим числом три камня. В этом случае в границах японского сада и семиугольной сети линий можно расположить 27 камней в девяти группах по три камня в каждой группе. Либо можно расположить 9 камней, причём 3 камня объединить в группе, а 6 камней положить отдельно. В этом случае в границах японского сада будут заняты 7 локусов семиугольной сети линий, что целесообразно, если границы сада ограничены.
Можно перемещать камни и соотносить с периодами времени, то есть можно рассматривать камни-символы чисел и богов в границах семиугольной сети линий как календарную систему.
Возможны разнообразные методы, согласно которым можно располагать камни, но необходимо иметь в виду, что боги греческой мифологии имеют сложные взаимоотношения, и поэтому разные расположения камней будут символизировать разные взаимоотношения, или иначе сказать разные соотношения сил, которыми взаимосвязаны боги.
Если учитывать, что числа в нумерологии соотносятся с датами рождения людей и числовыми значениями букв в именах людей, то можно рассматривать геометрические концепции японского сада камней с точки зрения человеческих взаимоотношений. Например, мужчина родился в субботу 30 мая 2009 года, а женщина  родилась в пятницу 29 мая 2009 года. Это значит, что дате рождения мужчины соответствует нумерологическое число 1 (3+0+5+2+0+0+9=19=1+9=10=1+0=1) и бог Арес, а дате рождения женщины соответствует нумерологическое число 9 (2+9+5+2+0+0+9=27=2+7=9) и богиня Афродита, что требует определённого расположения камней-символов чисел 1 и 9 в границах японского сада, если мужчина и женщина хотят зашифровать в расположении камней гармоничные взаимоотношения, что показано на схеме:

в камнях японского сада зашифрованы отношения мужчины и женщины Дате рождения мужчины соответствует суббота и точка созерцания D, а дате рождения женщины соответствует пятница и точка созерцания G.
Камень-символ числа 1 (камень мужчины) можно расположить на линии DG, которая соединяет точки созерцания мужчины и женщины.
Камень-символ числа 9 можно расположить в пересечении линий GC и DA, чтобы данный камень (камень женщины) имел линейные координаты с точкой созерцания женщины G и точкой созерцания мужчины D, если женщина хочет, чтобы её камень был координирован с точкой созерцания мужчины.
Если расположить камень женщины на линии GD, то расположение будет неправильное, то есть мужчина не увидит камень женщины из точки созерцания D и женщина не увидит камень мужчины из точки созерцания G, или мужчина и женщина не увидят собственные камни, которые будут расположены на одной линии. Как показано на схеме, где зелёным цветом указано правильное расположение и красным цветом указаны неправильные расположения камня женщины относительно камня мужчины.
Могут быть другие правильные и неправильные расположения, которые на схеме не показаны, но согласно которым камни японского сада могут символизировать гармоничные или противоречивые взаимоотношения людей.

Также можно учитывать нумерологические числа, которые соотносятся с именами мужчины и женщины. Допустим, имени мужчины соответствует нумерологическое число 6, а имени женщины соответствует нумерологическое число 4. Это значит, что камень-символ числа 6 (камень имени мужчины) можно расположить в пересечении линий DF и GE, чтобы существовали линейные координаты с точкой созерцания женщины G и точкой созерцания мужчины D, а камень-символ числа 4 (камень имени женщины) можно расположить так, чтобы существовали линейные координаты только с точкой созерцания мужчины, поскольку женщина имеет фамилию мужчины или стремится иметь фамилию мужчины. То есть для женщины собственное имя не имеет принципиального значения, и поэтому камень-символ числа женского имени может быть не виден из точки созерцания женщины, или иначе сказать может не иметь линейную координату с точкой созерцания женщины, но должен иметь линейную координату с точкой созерцания мужчины, что на схеме указано жёлтым цветом.
Камни-символы дат рождения и камни-символы имён должны располагаться на разных линиях, чтобы участники взаимоотношений могли видеть эти ключевые камни, а камни-символы остальных не ключевых чисел могут иметь произвольные положения.
Можно учитывать в расположениях камней японского сада не только взаимоотношения мужчины и женщины, но также взаимоотношения детей с отцом и матерью, то есть взаимосвязи разного числа человек, что в некоторых случаях предполагает сложные геометрические соотношения камней, и зачастую допускает не только правильные расположения, которые символизируют гармоничные взаимоотношения людей, но также неправильные расположения. По существу если датам рождения и именам людей соответствуют нумерологические числа, которые можно правильно расположить в рамках семиугольной сети линий согласно правилам японского сада камней, то взаимоотношения людей могут быть гармоничными, а если правильного расположения нет, то могут быть противоречия.

На следующей странице показаны чертежи и методы измерений, согласно которым можно начертить семиугольную сеть линий и построить японский сад камней.


предыдущая - вверх - следующая