пропорции и сферы мегалитических сооружений

гостиная галереи гармонических пропорций


известный сад камней в Японии
камни и растения японского сада
камни как ориентиры времени
домино с цифрами и камни
камни-символы меркурия и венеры
размеры сада в пределах семиугольной сети
манипулировать камнями по правилам пасьянсов
японский сад при помощи колышков и верёвки

Страница 9.

геометрия линии японского сада камней  

На девятой странице описаны точки японского сада камней и семиугольной сети линий, где геометрические  пропорции (соотношения) воспринимаются наиболее гармонично, что можно учитывать при выборе позиции наблюдателя. А также дана информация о каменных сферах, которые могли быть объектами древних мегалитических сооружений.
 

Гармонические пропорции японского сада камней.
Точки расположения наблюдателя.
Каменные сферы мегалитических сооружений.

Согласно геометрическим концепциям японского сада камней предполагается, что наблюдатель находится в какой-либо точке созерцания в вершине семиугольника и воспринимает камни как объекты, которые обозначают гармонические пропорции геометрической фигуры, то есть наблюдатель находится в одной из точек семиугольной сети линий и воспринимает пропорциональные соотношения остальных точек, где пересекаются линии семиугольника. Если наблюдатель удаляется от точки созерцания, то гармонические пропорции имеют меньшее воздействие. То есть можно сказать, что вне точек созерцания наблюдатель воспринимает смещённую картину сада камней, как будто видит искажённую геометрическую фигуру, но всё же вне точек созерцания и вне геометрической сети линий можно найти точки, где проецируются гармонические пропорции сада камней, что показано на схеме:

пропорциональные линии японского сада камней Синим цветом показаны линии, которые проходят через точки пересечений линий семиугольной сети. Эти синие линии соединяются за пределами семиугольной сети в единой точке, где возможно восприятие гармонических пропорций семиугольника, как и в точках созерцания в рамках семиугольника. При условии, что возможно лишь частичное восприятие гармонических пропорций, поскольку синие линии проходят только через некоторые точки пересечений линий семиугольной сети.
Показанные синие линии можно называть "сублинии", а также можно использовать термин "субточки созерцания" для определения точек, где соединяются сублинии.

При планировании японского сада камней можно учитывать субточки созерцания и соотносить с объектами окружающего пространства, или располагать в субточках какие-либо объекты. А также можно согласовывать субточки созерцания с расположением камней, то есть можно располагать камни японского сада в точках семиугольной сети, где проходят сублинии.
В общей сложности согласно геометрическим концепциям японского сада камней наблюдатель может находиться в действительных точках созерцания в рамках семиугольной сети линий, то есть в вершинах семиугольника, или может находиться в субточках созерцания за пределами семиугольника. Но также наблюдатель может находиться непосредственно в точках пересечения линий семиугольной сети. Можно сказать, что наблюдатель может находиться в экстернальных локусах семиугольной сети, которые соответствуют вершинам семиугольника, или может находиться в субточках созерцания, а также может находиться непосредственно в интернальных локусах семиугольной сети, где располагаются камни. Например, в саду камней японского храма Рёандзи есть три точки, которые являются интернальными локусами семиугольной сети и находятся на веранде храма, где могут располагаться наблюдатели, что показано на схеме:

пропорции геометрической фигуры японского сада камней Как можно видеть, точки O1 O2 O3 являются интернальными локусами семиугольной сети, в рамках которой расположен сад камней японского храма Рёандзи. Эти точки находятся на веранде храма, и по существу наблюдатели могут находиться в интернальных локусах семиугольной сети, если находятся в этих точках, что позволяет воспринимать гармонические пропорции семиугольника и пропорции сада камней с наибольшей интенсивностью. Если наблюдатели удаляются от этих точек, то интенсивность восприятия снижается.
А именно если человек оказывается в одной из этих точек, то воспринимает гармонические пропорции сада камней сильнее, нежели люди, которые находятся рядом на веранде храма, но не имеют точного расположения в интернальных локусах семиугольной сети линий.

Кроме того, на схеме отмечена точка О в центре семиугольника. Эта точка является очень значительной, поскольку находится в центре геометрической фигуры, где концентрируются силы и энергии окружающих объектов, и в частности силы, которые заключены в камнях японского сада и линиях семиугольника, а также в любых других объектах, на которые проецируются линии и сублинии семиугольника.
По существу точка О является местом, где происходят метафизические явления подобные явлениям, которые осуществляются в основаниях египетских пирамид или в основаниях сооружений, которые имеют формы египетских пирамид. Поскольку пирамиды тоже являются геометрическими фигурами, в которых заключены гармонические пропорции, как и в линиях семиугольника, который является основой японского сада камней.
Если человек находится в точке О и в центре семиугольника, то является субъектом, который генерирует энергию, а если человек находится в экстернальной точке созерцания в какой-либо вершине семиугольника, то является субъектом, который воспринимает энергию. Это разные процессы, в результате которых человек сам генерирует и отдаёт энергию, либо воспринимает и накапливает внешние энергии.
Японский сад камней в храме Рёандзи не имеет обозначенного центра семиугольника, и поэтому наблюдатели не могут ощущать процессы, которые происходят в центре, но на веранде и в павильоне храма наблюдатели воспринимают и накапливают энергии, которые концентрируются в центре.
Если построить сад камней, в котором наблюдатель сможет находиться в центре семиугольника, то можно почувствовать концентрацию энергии, а также человек сможет генерировать энергию. Можно предположить, что в древнем мире существовали такие сады камней, в которых круглые камни или каменные сферы располагались согласно линиям геометрических фигур. Например, в джунглях Коста-Рики нашли большие круглые камни имеющие формы сфер или шаров, в расположении которых можно видеть геометрические закономерности. А также в других местах планеты находят похожие круглые каменные сферы, которые могли быть объектами древних мегалитических сооружений построенных согласно законам геометрии. В частности скопления круглых каменных сфер находятся на одном из островов в архипелаге Земли Франца-Иосифа и в Казахстане, а также найдены в Китае и Новой Зеландии.

круглая каменная сфера на острове в архипелаге Земли Франца-Иосифа круглый каменный шар в джунглях Коста-Рики круглые камни в Новой Зеландии или древние мегалиты

Считается, что показанные на фотографиях каменные сферы являются результатом вулканических процессов, либо являются окаменелыми морскими моллюсками или окаменелыми растениями, то есть являются нерукотворными объектами. Но если принимать во внимание, что в Коста-Рике каменные сферы имеют неслучайное расположение, то можно предположить, что создатели древних мегалитических сооружений выбирали круглые камни и переносили в места, где располагали согласно линиям геометрических фигур. То есть можно предположить, что круглые каменные сферы считались магическими, и поэтому применялись для создания мегалитических сооружений, основой которых могли быть линии семиугольной геометрической сети или линии других многоугольников.

Представленные на 9 страницах концепции традиционного японского сада камней и совершенного сада камней, а также концепции мегалитического сада подвижных камней не исчерпывают все возможные нюансы, согласно которым могут быть расположены камни, но основные принципы перечислены.
Более подробную информацию о "геометрической философии" каменных сооружений и геометрических сетях линий различных многоугольников, в рамках которых могут быть расположены камни, постараюсь опубликовать в будущем.


предыдущая - вверх - ххххххх